среда, 10 апреля 2013 г.

Награды, призы и достижения LR


Компания LR Health & Beauty Systems постоянно получает различные премии. Хочу поделиться с вами некоторым из них, которые произошли недавно.


LR заняла 11 место в 2010 году среди лучших рынкоориентированных компаний Германии.
Ссылка: http://www.batten-company.com/en/marketing/best-marketing-company-award/top-20-bmca.html#4


LR входит в пятёрку лучших МЛМ компаний Европы 2010 года.
http://directsellingnews.com/index.php/view/dsn_global_100_the_top_selling_companies_in_the_world/P3


4 июля 2008 года во время вручения автомобилей дистрибьюторам, компания LR попала в книгу рекордов Гиннесса, составив из 265 автомобилей Volkswagen Polo самый большой в мире логотип.
Ссылка: http://community.guinnessworldrecords.com/_Largest-car-logoimage/blog/487101/7691.html
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=LR4eNsnCEug


Коллекция мужской косметики для ухода PLATINUM от Маркуса Шенкенберга заняла 3 место среди лучшей инновационной косметики 2010 года на BSB Awards.
Ссылка: http://www.bsb-cosmetic.de/en/2010e.htm
Обзор МЛМ журнала Obtainer: http://www.obtainer-online.com/lr_recognized_with_innovation_award_for_platinum_3_378_EN.html


В 2011 году аромат от LR Bruce Willis был номинирован на немецкую премию Duftstars Awards в категории Lifestyle.
Ссылка: http://blog.duftstars.de/index.php?id=227&no_cache=1&tx_ttnews%5Btt_news%5D=87
Сайт LR: http://www.lrworld.com/ru/product-world/stars/brjus-uillis/


В 2012 году аромат LR Lovingly от Bruce Willis так же номинирован на премию Duftstars Awards в категории Lifestyle.
Ссылка: http://www.fragrancefoundation.de/index.php?id=299


Маркетинговая компания LR Bruce Willis удостоилась главного приза за 2011 год от маркетингового клуба  Münster/Osnabrück.
Ссылка: http://www.marketingclub-ms-os.de/magazin/artikel.php?artikel=423&type=2&menuid=3&topmenu=3
Сайт LR: http://www.lrworld.com/de/presse/pressemitteilungen/2012/lr-gewinnt-marketing-preis/
Видео вручения: http://www.youtube.com/watch?v=0WjJUs8bbYQ


Комментариев нет:

Отправить комментарий