вторник, 16 апреля 2013 г.

30 секретов финансового развития компании:




1. Любой грамотный руководитель планирует увеличение прибыли компании.
2. Компания останавливается, когда нет финансового планирования.
3. Запланировать увеличение прибыли, можно только определив исходную точку предприятия.
4. Если ваша компания сегодня приносит 100 млн., то надо запланировать увеличение прибыли, как минимум в 2 раза.
5. Не ставя в планы увеличение прибыли – вы не найдете инструмент для реализации этих планов.
6. Из финансового плана вырабатывается стратегия всего предприятия.
7. Финансовый план требует четкого представления о доходах и расходах компании.
8. Не доверяйте финансовое планирование теоретикам.
9. Сокращение расходов равноценно увеличению прибыли.
10. Финансовый план компании не интересен никому, кроме ее владельцев.
11. Финансовый план всегда является предпосылкой к реструктуризации компании.
12. Финансовый план всегда делается на увеличение дохода.
13. Целям финансового плана противостоит консерватизм сотрудников.
14. Не всякая реклама ведет к увеличению прибыли.
15. Невозможно увеличить прибыль, оставив все, как есть.
16. Прибыль увеличивается от количества продаж, а не от количества произведенного продукта.
17. Увеличение прибыли должно быть запланировано, а не пущено на самотек.
18. Достижение целей финансового плана зависит исключительно от решений и действий руководителя.
19. Руководитель, исходя из финансового плана, определяет, какие изменения необходимо внести в работу компании.
20. Прежде чем составить финансовый план, необходимо досконально изучить отчеты предыдущего периода.
21. В некоторых организациях для увеличения прибыли достаточно сократить штат сотрудников.
22. Сотрудники, которые выкладываются на 100%, исключение из правил.
23. Важно найти рычаги для поднятия КПД эффективности сотрудников.
24. В зависимости от ситуации на рынке, компания должна поднимать цены на товары или услуги.
25. К увеличению прибыли ведет повышение контроля за деятельностью сотрудников.
26. Повышение прибыли возможно за счет снижения закупочных цен на комплектующие.
27. Снижение стоимости продукта не всегда ведет к увеличению прибыли.
28. Повышение качества продукции снижает затраты на рекламу.
29. Не каждая компания выдерживает увеличение потока клиентов.
30. Расширение сфер влияния ведет к увеличению прибыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий