вторник, 2 июля 2013 г.

ТЕХНОЛОГИЯ : "ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА КЛИЕНТУ"


Цель: дать клиенту необходимую информацию, чтобы он легко смог разобраться в содержании каталога и выбрать для себя продукцию,когда вы оставите каталог ему для самостоятельного изучения. Вызвать острое желание внимательно ознакомиться с каталогом и сделать заказ.
Инструменты: каталог, пробники, бланки заказов, демонстрационные образцы продукции, калькулятор.
Количество участников: двое (дистрибьютор и клиент)
Продолжительность: 5-10 минут.
АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ :
1.Сделать промоушн клиенту (перечислить выгоду и пользу, которую он несёт), выразить своё личное искреннее восхищение.
2.Перечислить основные категории продуктов, представленные в каталоге, облегчив поиск нужного товара.
3.Показать страницы с самыми заманчивыми предложениями, обязательно обратив внимание на те продукты, которые больше подходят этому клиенту.
4.После демонстрации новинок и выгодных предложений обязательно спросить клиента : "Какой продукт (серия, предложение...) Вас заинтересовал больше всего?" или "Вы готовы сделать заказ прямо сейчас?" Если клиента интересует что-то конкретное, он обязательно вам об этом скажет, и тогда вам нужно:
- уточнить желаемое;
- презентовать конкретное средство;
- получить заказ;
- записать его в бланк заказа.
5.Если клиент не готов сделать заказ прямо сейчас, оставьте ему каталог и договоритесь о следующей встрече.
ВЫВОД: ваша проработка каталога увеличивает количество продаж на 10%, а эмоциональный восторг добавляет ещё 20%. Итого 30% увеличение продаж на каталоге - это как раз то, что нам нужно! ОТ КАТАЛОГА НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий